Продавцов В2С (товары и услуги);
Начинающих руководителей отдел продаж;
Действующих руководителей отдела продаж;
Директоров коммерческого департамента;
Предпринимателей;
Собственников бизнеса.
Что получат руководители отдела продаж после прохождения тренинга?
Знание и навык о найме, адаптации, обучении персонала;
Решение для роста продаж Х2;
Решение для увеличения среднего чека;
Решение для роста конверсии (сквозной, линейной);
Решение (шаблоны) для построения эффективной мотивации;
Управленческий опыт в решении сложных задач (рост продаж);
Шаблоны важных документов руководителя для построения эффективного отдела продаж;
Как мы будем работать на тренинге?
Регулярное обучение на практике (Ваша компания или бизнес-симуляция);
Разбор 23 реальных кейсов компании;
Тренировка формирования воронки AmoCrm или Bitrix24;
Разработка мотивации для Вашей ниши (передовые западные методики, адаптивные под российские сегменты бизнеса);
Получаете теорию, затем проходите практику, до формирования навыка;
Приходим к результату: рост продаж/конверсии/среднего чека;
Внедряем на практике 18 инструментов для роста продаж.
Внимание! Это не готовая запись обучения с лекциями, а индивидуальное занятие- тренинг с каждым руководителем, доведенное до навыка.
Тренинг-цель: получение на практике релевантного опыта для роста продаж.
Первый в России тренинг руководителей, где в процессе обучения Вы получаете твердый результат в виде роста продаж.
Тренинг (форма занятия):
дистанционно вебинар (zoom)/офлайн
Тренинг (общий объем занятий):
15 часов теории 32 часа практики
(3 занятия в неделю)
Тренинг (продолжительность 1 занятия):
40 мин. (академический час)
Часто задаваемые вопросы:
1. Почему тренинг разбит по часам, а не по дням?
Курс рассчитан с позиции закрепления на практике нового опыта руководителя и доведение его до автоматизма. Программа расписана с учетом получения информации, внедрения на практике и закрепления в опыте до показателей (онлайн/офлайн).
2. Как происходит процесс тренинга руководителей?
Уроки программы обучения построены по принципу циклического подхода: изучение новой темы, постановка задачи, контроль внедрения, обратная связь руководителю.
3. В какое время проходит тренинг?
Согласовываем индивидуально: рекомендую обучение на рабочем месте, если Вы являетесь действующим руководителем отдела продаж.
Тренинг программа:
Модуль_1
Планирование руководителя
Базовые правила менеджмента и управленческий потенциал руководителя;
Проведение планерки, стратегической сессии, встречи с сотрудниками отдела продаж (архитектура проведения, длительность, содержание);
Формирование плана (разбор реальных кейсов для мотивирующего плана продаж);