Курс
Руководителя отдела продаж

Управление отделом продаж - важная и ответственная задача руководителя среднего звена, для выполнения которой необходим набор управленческих компетенций.
В управленческий опыт и навыки руководителя входят 4 кита менеджмента:
- Планирование
- Организация
- Мотивация
- Контроль
На этих навыках построено управление ресурсами компании и человеческим потенциалом для достижения роста продаж и прибыли компании. Управленческий опыт и навыки позволяют руководителю отдела продаж увеличивать прибыль компании и расширять сферы влияния в регионе представительства.

Обучение
в режиме
онлайн
Неотрывно
от рабочего
процесса
Изменения
в процессе
обучения
32 часа мощной
практики с лучшими
экспертами
Тренинг предназначен для:
Продавцов В2С (товары и услуги);
Начинающих руководителей отдел продаж;
Действующих руководителей отдела продаж;
Директоров коммерческого департамента;
Предпринимателей;
Собственников бизнеса.
Что получат руководители отдела продаж после прохождения тренинга?
  • Знание и навык о найме, адаптации, обучении персонала;
  • Решение для роста продаж Х2;
  • Решение для увеличения среднего чека;
  • Решение для роста конверсии (сквозной, линейной);
  • Решение (шаблоны) для построения эффективной мотивации;
  • Управленческий опыт в решении сложных задач (рост продаж);
  • Шаблоны важных документов руководителя для построения эффективного отдела продаж;
Как мы будем работать на тренинге?
  • Регулярное обучение на практике (Ваша компания или бизнес-симуляция);
  • Разбор 23 реальных кейсов компании;
  • Тренировка формирования воронки AmoCrm или Bitrix24;
  • Разработка мотивации для Вашей ниши (передовые западные методики, адаптивные под российские сегменты бизнеса);
  • Получаете теорию, затем проходите практику, до формирования навыка;
  • Приходим к результату: рост продаж/конверсии/среднего чека;
  • Внедряем на практике 18 инструментов для роста продаж.

Внимание!
Это не готовая запись обучения с лекциями, а индивидуальное занятие- тренинг с каждым руководителем, доведенное до навыка.
Тренинг-цель: получение на практике релевантного опыта для роста продаж.

Первый в России тренинг руководителей,
где в процессе обучения Вы получаете твердый результат в виде роста продаж.

Тренинг (форма занятия):
дистанционно
вебинар (zoom)/офлайн
Тренинг (общий объем занятий):
15 часов теории
32 часа практики
(3 занятия в неделю)
Тренинг (продолжительность 1 занятия):
40 мин.
(академический час)

Часто задаваемые вопросы:

1. Почему тренинг разбит по часам, а не по дням?
Курс рассчитан с позиции закрепления на практике нового опыта руководителя и доведение его до автоматизма. Программа расписана с учетом получения информации, внедрения на практике и закрепления в опыте до показателей (онлайн/офлайн).
2. Как происходит процесс тренинга руководителей?
Уроки программы обучения построены по принципу циклического подхода: изучение новой темы, постановка задачи, контроль внедрения, обратная связь руководителю.
3. В какое время проходит тренинг?
Согласовываем индивидуально: рекомендую обучение на рабочем месте, если Вы являетесь действующим руководителем отдела продаж.

Тренинг программа:

Модуль_1
Планирование руководителя
Базовые правила менеджмента и управленческий потенциал руководителя;
Проведение планерки, стратегической сессии, встречи с сотрудниками отдела продаж (архитектура проведения, длительность, содержание);
Формирование плана (разбор реальных кейсов для мотивирующего плана продаж);
15 главных показателей плана (внедрение, управление);
Воронка продаж: планирование эффективной работы отдела продаж.
Модуль_2
Организация стратегии и продаж руководителя
Организация найма персонала руководителем. Отбор эффективного менеджера по продажам;
Адаптация и организация обучения персонала (3 Правила эффективного обучения);
Организация и управление показателями отдела продаж, командой специалистов;
15 психотипов сотрудников и правила работы с ними;
Постановка задач руководителя и правила обратной связи сотрудникам.
Модуль_3
Мотивация руководителем сотрудников
Мотивационные теории и разбор для Вашей ниши;
Мотивация сотрудников по пирамиде Маслоу (материальная и нематериальная мотивация);
Разбор типовых ошибок мотивации;
Разбор реальных рабочих мотиваций крупных производственных компаний;
Мотивация сотрудников в рабочем процессе (игровые формы работы с персоналом).
Модуль_4
Контроль показателей руководителем
Типы контроля: предварительный, текущий, итоговый;
Контроль показателей воронки продаж (AmoCrm, Bitrix);
Контроль выполнения задач, поручений, инструкций руководителя;
Корректировка курса управления в случае форс мажора и/или отклонения от стратегии компании.
Модуль_5
Оцифровка руководителем отдела продаж
Чек лист контроля менеджмента качества (образец);
Разбор 11 образцов документов по ГОСТ Р 7.0.97-2016 (регламенты, инструкции);
Разбор 4 универсальных эффективных переговоров с клиентами;
Формула расчета количества персонала для выполняемого плана;
Разбор 9 финансовых показателей отдела продаж.
Модуль_6
Управленческий опыт (решение задач на основе изученного)
Задача: простроить 2 вида мотивации для 2-х типов сотрудников;
Задача: по схеме бизнес-процесса найти узкие звенья и предложить свои решения;
Задача: разработать операционную воронку в Excel с показателями продаж;
Задача: рассчитать количества персонала для роста продаж Х2;
Задача: разработать шаблон регламента работы отдела продаж на основе изученного.
Тренинг (стоимость) 128 400 р.
Закажите консультацию
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь
с вами в ближайшее время


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
    персональных данных


      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных


        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
        персональных данных


          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
          персональных данных