Тренинг,семинар для руководителей.
Менеджмент и управление-бизнес
обучение в Москве

Бизнес тренинг для руководителей.
От отбора персонала до роста продаж +35% за 3 месяца. Антикризисные меры.
Опыт российских и западных компаний.

Обучение
в режиме
онлайн
Неотрывно
от рабочего
процесса
Изменения
в процессе
обучения
32 часа мощной
практики с лучшими
экспертами
Тренинг предназначен для:
Продавцов В2С (товары и услуги);
Начинающих руководителей отдел продаж;
Действующих руководителей отдела продаж;
Директоров коммерческого департамента;
Предпринимателей;
Собственников бизнеса.
Что получат руководители отдела продаж после прохождения тренинга?
  • Знание и навык о найме, адаптации, обучении персонала;
  • Решение для роста продаж Х2;
  • Решение для увеличения среднего чека;
  • Решение для роста конверсии (сквозной, линейной);
  • Решение (шаблоны) для построения эффективной мотивации;
  • Управленческий опыт в решении сложных задач (рост продаж);
  • Шаблоны важных документов руководителя для построения эффективного отдела продаж;
Как мы будем работать на тренинге?
  • Регулярное обучение на практике (Ваша компания или бизнес-симуляция);
  • Разбор 23 реальных кейсов компании;
  • Тренировка формирования воронки AmoCrm или Bitrix24;
  • Разработка мотивации для Вашей ниши (передовые западные методики, адаптивные под российские сегменты бизнеса);
  • Получаете теорию, затем проходите практику, до формирования навыка;
  • Приходим к результату: рост продаж/конверсии/среднего чека;
  • Внедряем на практике 18 инструментов для роста продаж.

Внимание!
Это не готовая запись обучения с лекциями, а индивидуальное занятие- тренинг с каждым руководителем, доведенное до навыка.
Тренинг-цель: получение на практике релевантного опыта для роста продаж.

Первый в России тренинг руководителей,
где в процессе обучения Вы получаете твердый результат в виде роста продаж.

Тренинг (форма занятия):
дистанционно
вебинар (zoom)/офлайн
Тренинг (общий объем занятий):
15 часов теории
32 часа практики
(3 занятия в неделю)
Тренинг (продолжительность 1 занятия):
40 мин.
(академический час)

Часто задаваемые вопросы:

1. Почему тренинг разбит по часам, а не по дням?
Курс рассчитан с позиции закрепления на практике нового опыта руководителя и доведение его до автоматизма. Программа расписана с учетом получения информации, внедрения на практике и закрепления в опыте до показателей (онлайн/офлайн).
2. Как происходит процесс тренинга руководителей?
Уроки программы обучения построены по принципу циклического подхода: изучение новой темы, постановка задачи, контроль внедрения, обратная связь руководителю.
3. В какое время проходит тренинг?
Согласовываем индивидуально: рекомендую обучение на рабочем месте, если Вы являетесь действующим руководителем отдела продаж.

Тренинг программа:

Модуль_1
Планирование руководителя
Базовые правила менеджмента и управленческий потенциал руководителя;
Проведение планерки, стратегической сессии, встречи с сотрудниками отдела продаж (архитектура проведения, длительность, содержание);
Формирование плана (разбор реальных кейсов для мотивирующего плана продаж);
15 главных показателей плана (внедрение, управление);
Воронка продаж: планирование эффективной работы отдела продаж.
Модуль_2
Организация стратегии и продаж руководителя
Организация найма персонала руководителем. Отбор эффективного менеджера по продажам;
Адаптация и организация обучения персонала (3 Правила эффективного обучения);
Организация и управление показателями отдела продаж, командой специалистов;
15 психотипов сотрудников и правила работы с ними;
Постановка задач руководителя и правила обратной связи сотрудникам.
Модуль_3
Мотивация руководителем сотрудников
Мотивационные теории и разбор для Вашей ниши;
Мотивация сотрудников по пирамиде Маслоу (материальная и нематериальная мотивация);
Разбор типовых ошибок мотивации;
Разбор реальных рабочих мотиваций крупных производственных компаний;
Мотивация сотрудников в рабочем процессе (игровые формы работы с персоналом).
Модуль_4
Контроль показателей руководителем
Типы контроля: предварительный, текущий, итоговый;
Контроль показателей воронки продаж (AmoCrm, Bitrix);
Контроль выполнения задач, поручений, инструкций руководителя;
Корректировка курса управления в случае форс мажора и/или отклонения от стратегии компании.
Модуль_5
Оцифровка руководителем отдела продаж
Чек лист контроля менеджмента качества (образец);
Разбор 11 образцов документов по ГОСТ Р 7.0.97-2016 (регламенты, инструкции);
Разбор 4 универсальных эффективных переговоров с клиентами;
Формула расчета количества персонала для выполняемого плана;
Разбор 9 финансовых показателей отдела продаж.
Модуль_6
Управленческий опыт (решение задач на основе изученного)
Задача: простроить 2 вида мотивации для 2-х типов сотрудников;
Задача: по схеме бизнес-процесса найти узкие звенья и предложить свои решения;
Задача: разработать операционную воронку в Excel с показателями продаж;
Задача: рассчитать количества персонала для роста продаж Х2;
Задача: разработать шаблон регламента работы отдела продаж на основе изученного.
Тренинг (стоимость) 128 400 р.
Закажите консультацию
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь
с вами в ближайшее время


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
    персональных данных