Операторам колл-центра, работающим на входящих/исходящих звонках и торговых точках продаж. Сотрудникам телефонных продаж, испытывающим потребность в повышении уровня квалификации.
Инвестируя в своих операторов - Вы инвестируете в своих клиентов
Тренинги операторов колл-центра играют важную роль не только на уровне знания продукта, но и на уровне развития новых навыков. Сегодня сотрудники call-центра незаменимы для ведущих компаний любой отрасли.
Успех сотрудника call-центра так же важен, как и успех рекламы о продаже товара или услуги. Именно поэтому тренинги, которые могут обучать специалистов, способных оказывать профессиональные услуги, повышать эффективность бизнес-процессов и способствовать развитию связей клиентов с брендами — незаменимы в работе любой компании.
Что получат операторы колл-центра после тренинга:
Информацию о правилах подготовки к рабочему дню;
Владение приемами Техники продаж в телефонных переговорах;
Навык успешного приветствия по телефону;
Знания о правилах телефонного общения;
Знания о ключевых потребностях клиентов и правила работы с ними;
Навыки продаж и убеждения в телефонных переговорах;
Знания о том, как клиенты принимают решение;
Узнают о эффективных продающих методах телефонной презентации;
Познакомятся с психотипами клиентов и правилами работы с ними;
Принципы и стандарты профессионального общения по телефону.
Уникальность тренинга для операторов call-центра:
Курс основан полностью на Ваших кейсах (разбор и внедрение на практике);
Вы получите первые результаты (рост продаж/конверсия/средний чек) уже во время обучения;
Индивидуальные занятия сотрудников Компании с бизнес-тренером;
В процессе обучения оператор получит чек-листы и образцы документов, которыми будете пользоваться на практике.
Минимум теории, максимум практики
Форма проведения тренинга:
дистанционно вебинар (Zoom)
Общий объем занятий:
15 часов теории 32 часа практики
(2-3 занятия в неделю)
Длительность 1 занятия
составляет 40 мин. (академический час)
Важно! По окончанию обучения Вы получите твердый результат в виде устойчивых коммуникативных навыков.
Часто задаваемые вопросы:
1. Почему тренинг разбит по часам, а не по дням?
Курс рассчитан с позиции закрепления на практике нового опыта сотрудника и доведение его до автоматизма. Программа расписана с учетом получения информации, внедрения на практике и закрепления в опыте до показателей (телефонные навыки общения).
2. Как происходит процесс тренинга операторов?
Уроки программы обучения построены по принципу циклического подхода: изучение новой темы, постановка задачи, контроль внедрения, разбор телефонных звонков, обратная связь оператору call-центра.
3. В какое время проходит тренинг?
Согласовываем индивидуально: рекомендую обучение на рабочем месте, если Вы являетесь действующим сотрудником call-центра. Основной целью программ развития является поддержка прогресса операторов call-центра компании.
Программа тренинга:
Модуль_1
Подготовка к рабочему процессу
Правила подготовки к рабочему процессу и путь к достижению плановых показателей:
Подготовка перед контактом с клиентом;
Ежедневная подготовка;
Ежемесячная подготовка;
3 уровня подготовки для успешных продаж:
Эмоциональная;
Мотивационная;
Ресурсная.
Модуль_2
Приветствие и установление контакта
Интонация, эмоция, харизма в общении с клиентом;
Список неудачных фраз менеджера в приветствии. Правила установления контакта;
Секреты успешного приветствия;
Выяснение позиций сторон.
Модуль_3
Выявление ключевых позиций, задавание вопросов
Типы потребностей клиентов;
Типология вопросов для выявления потребности. Истинные и ложные потребности клиента;
Определение 4 психотипов клиента и правила работы с ними.
Модуль_4
Презентация
4 принципа грамотной аргументации;
Сильные, слабые, не состоятельные аргументы в презентации;
12 современных техник презентации. Как презентовать так, чтобы клиент Вас запомнил?
Модуль_5
Работа с возражениями
Природа возникновения возражений;
3 основных правила работы с возражениями;
5 эффективных методов работы с возражениями. Как перевести клиента на свою точку зрения?
Типичные ошибки при работе с возражениями;
7 правил перевода человека на свою точку зрения. Приемы операторов call центра.
Модуль_6
Завершение сделки
Правильное позиционирование цены. Что такое «цена» для покупателя?