Тренинг
для сотрудников колл-центра

Операторам колл-центра, работающим на входящих/исходящих звонках и торговых точках продаж. Сотрудникам телефонных продаж, испытывающим потребность в повышении уровня квалификации.

Обучение
в режиме
онлайн
Неотрывно
от рабочего
процесса
Изменения
в процессе
обучения
32 часа мощной
практики с лучшими
экспертами
Инвестируя
в своих операторов -
Вы инвестируете
в своих клиентов
Тренинги операторов колл-центра играют важную роль не только на уровне знания продукта, но и на уровне развития новых навыков. Сегодня сотрудники call-центра незаменимы для ведущих компаний любой отрасли.
Успех сотрудника call-центра так же важен, как и успех рекламы о продаже товара или услуги. Именно поэтому тренинги, которые могут обучать специалистов, способных оказывать профессиональные услуги, повышать эффективность бизнес-процессов и способствовать развитию связей клиентов с брендами — незаменимы в работе любой компании.
Что получат операторы колл-центра
после тренинга:
  • Информацию о правилах подготовки к рабочему дню;
  • Владение приемами Техники продаж в телефонных переговорах;
  • Навык успешного приветствия по телефону;
  • Знания о правилах телефонного общения;
  • Знания о ключевых потребностях клиентов и правила работы с ними;
  • Навыки продаж и убеждения в телефонных переговорах;
  • Знания о том, как клиенты принимают решение;
  • Узнают о эффективных продающих методах телефонной презентации;
  • Познакомятся с психотипами клиентов и правилами работы с ними;
  • Принципы и стандарты профессионального общения по телефону.
Уникальность тренинга для операторов call-центра:
  • Курс основан полностью на Ваших кейсах (разбор и внедрение на практике);
  • Вы получите первые результаты (рост продаж/конверсия/средний чек) уже во время обучения;
  • Индивидуальные занятия сотрудников Компании с бизнес-тренером;
  • В процессе обучения оператор получит чек-листы и образцы документов, которыми будете пользоваться на практике.

Минимум теории, максимум практики

Форма проведения тренинга:
дистанционно
вебинар (Zoom)
Общий объем занятий:
15 часов теории
32 часа практики
(2-3 занятия в неделю)
Длительность 1 занятия
составляет 40 мин.
(академический час)
Важно! По окончанию обучения Вы получите твердый результат
в виде устойчивых коммуникативных навыков.

Часто задаваемые вопросы:

1. Почему тренинг разбит по часам, а не по дням?
Курс рассчитан с позиции закрепления на практике нового опыта сотрудника и доведение его до автоматизма. Программа расписана с учетом получения информации, внедрения на практике и закрепления в опыте до показателей (телефонные навыки общения).
2. Как происходит процесс тренинга операторов?
Уроки программы обучения построены по принципу циклического подхода: изучение новой темы, постановка задачи, контроль внедрения, разбор телефонных звонков, обратная связь оператору call-центра.
3. В какое время проходит тренинг?
Согласовываем индивидуально: рекомендую обучение на рабочем месте, если Вы являетесь действующим сотрудником call-центра. Основной целью программ развития является поддержка прогресса операторов call-центра компании.

Программа тренинга:

Модуль_1
Подготовка к рабочему
процессу
Правила подготовки к рабочему процессу и путь к достижению плановых показателей:
Подготовка перед контактом с клиентом;
Ежедневная подготовка;
Ежемесячная подготовка;
3 уровня подготовки для успешных продаж:
Эмоциональная;
Мотивационная;
Ресурсная.
Модуль_2
Приветствие и установление контакта
Интонация, эмоция, харизма в общении с клиентом;
Список неудачных фраз менеджера в приветствии. Правила установления контакта;
Секреты успешного приветствия;
Выяснение позиций сторон.
Модуль_3
Выявление ключевых позиций, задавание вопросов
Типы потребностей клиентов;
Типология вопросов для выявления потребности. Истинные и ложные потребности клиента;
Определение 4 психотипов клиента и правила работы с ними.
Модуль_4
Презентация
4 принципа грамотной аргументации;
Сильные, слабые, не состоятельные аргументы в презентации;
12 современных техник презентации. Как презентовать так, чтобы клиент Вас запомнил?
Модуль_5
Работа с возражениями
Природа возникновения возражений;
3 основных правила работы с возражениями;
5 эффективных методов работы с возражениями. Как перевести клиента на свою точку зрения?
Типичные ошибки при работе с возражениями;
7 правил перевода человека на свою точку зрения. Приемы операторов call центра.
Модуль_6
Завершение сделки
Правильное позиционирование цены. Что такое «цена» для покупателя?
Главные принципы называния цены;
Правила предоставления скидки: Когда? Кому? Как?
ТОП 5 эффективных приемов завершения сделки.
Закажите консультацию
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь
с вами в ближайшее время


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
    персональных данных


      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных


        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
        персональных данных


          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
          персональных данных