Тренинг продаж недвижимости
для риэлторов и агентств в Москве.
Повышение квалификации персонала.

Уникальная методика работы для риэлторов и агентств. Тренинг по продаже недвижимости с ростом продаж уже в процессе обучения.

Обучение
в режиме
онлайн
Неотрывно
от рабочего
процесса
Изменения
в процессе
обучения
32 часа мощной
практики с лучшими
экспертами
Тренинг по продаже недвижимости предназначен для:
Действующих специалистов отдела продаж (жилая недвижимость);
Начинающих менеджеров отдела продаж (жилая недвижимость);
Руководителей отдела продаж (жилая недвижимость);
Директоров коммерческого департамента (жилая недвижимость).
Что получат менеджеры на тренинге по продаже недвижимости?
  • Ответы на вопросы (КАК):
  • Встретить гостя (клиента) и расположить его к себе-подстроиться (Раппорт);
  • Задать вопросы для выявления истинной потребности и получить его портрет приоритетов;
  • Провести упаковывающую презентацию (продажа экспертности);
  • Работать с возражениями и отстраиваться от конкурентов (методы сильных аргументов);
  • Работать с CRM-системой и управлять сделками;
  • Работать в ценовом сегменте компании;
  • Управлять диалогом, если Вам задали вопрос, на который Вы не знаете ответ.
  • Обо всем этом и не только в программе курса по технике продаж недвижимости.
  • Первый в России тренинг по продажам, где в процессе обучения Вы получаете твердый результат в виде роста продаж
Уникальность тренинга для менеджеров по продаже недвижимости:
  1. Курс основан полностью на кейсах компании (разбор и внедрение на практике приемов, адаптированные под компанию (Жилая недвижимость-домостроение: каркасная (каркасно-панельная), канадская, немецкая технологии строительства);
  2. Вы получите первые результаты (рост продаж/конверсия) уже во время обучения (все инструменты внедряются на практике в процессе изучения курса);
  3. Тренировка формирования воронки AmoCrm или Bitrix24;
  4. Индивидуальные занятия с практикующим тренером по продажам (с непосредственным опытом в обучении строительных компаний).
По окончанию тренинга Вы получите твердый результат в виде устойчивых коммуникативных навыков и роста продаж.

Минимум теории, максимум практики.

Тренинг (форма проведения):
дистанционно
вебинар (zoom)/офлайн
Тренинг (общий объем занятий):
15 часов теории
32 часа практики
(2-3 занятия в неделю)
Тренинг (длительность 1 занятия):
составляет 40 мин.
(академический час)
Важно! Максимальная группа 7 человек (объем группы рассчитан исходя из соотношения качество-результат обучения и усвоение материала обучающимися)

Часто задаваемые вопросы:

1. Почему тренинг разбит по часам, а не по дням?
Курс рассчитан с позиции закрепления на практике нового опыта сотрудника и доведение его до автоматизма. Программа расписана с учетом получения информации, внедрения на практике и закрепления в опыте до показателей.
2. Как происходит процесс тренинга менеджеров (жилая недвижимость)?
Уроки программы обучения построены по принципу циклического подхода: изучение новой темы, постановка задачи, контроль внедрения, разбор телефонных звонков, обратная связь менеджеру по продажам.
3. В какое время проходит тренинг?
Согласовываем индивидуально: рекомендую обучение на рабочем месте, если Вы являетесь действующим сотрудников отдела продаж.

Программа тренинга (жилая недвижимость):

Модуль_1
Подготовка к рабочему процессу
Постановка цели и методы её достижения (СРМ система);
Основы тайминга: как всё успевать и выполнять план;
Подготовка офиса агентства недвижимости;
Продажа экспертности-ТОП 3 приема вызвать доверие клиента;
Продажа компании-формируем лояльность клиента.
Модуль_2
Приветствие и установление контакта
Подготовительные мероприятия агента, риэлтора к встрече/звонку с клиентом;
Голос: управление. Основы вербального и невербального общения;
Организация и управление показателями отдела продаж, командой специалистов;
Установление контакта: ошибки и правила.
Модуль_3
Выявление потребностей
Типология потребностей и работа с ними (планировка, доступность инфраструктуры, транспортная развязка, окружение, состав семьи);
4 психотипа клиентов и правила работы с ними;
Выявление истинных потребностей (квалификация клиентов);
Жилая недвижимость-воронка вопросов для формирования уникального предложения.
Модуль_4
Презентация
Правила успешной презентации (письмо, встреча). УТП.
ТОП 4 метода эффективной презентации недвижимости;
Убеждение клиента (сильные аргументы).
«Потребительский терроризм»: когда можно и нельзя давать скидки.
Недвижимость-ТОП 5 причин купить именно сейчас.
Модуль_5
Работа с возражениями
Природа возникновения возражений;
Ложные и истинные типы возражений. Правила работы с каждым;
Отработка 5 самых часто встречающихся возражений (от обучающихся);
Цена и ценность в возражении клиента;
Отработка конкурентов (звонок конкуренту, разбор и анализ звонка), отстройка от конкурента.
Модуль_6
Завершение сделки. Продажа.
Ошибки специалиста при завершении сделки;
Эффективные методы завершения переговоров;
Задача минимум и максимум по итогам работы с клиентом. Обязательства клиента;
Правила ведения клиента до совершения сделки.
Тренинг (стоимость) 128 400 р.
Закажите консультацию
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь
с вами в ближайшее время


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
    персональных данных