Тренинг
по продаже недвижимости

Продажа недвижимости - один из самых сложных и трудоемких процессов. Поскольку длина сделки при продаже дома или квартиры длинная, по сравнению с другими продуктами. И это не ежемесячная покупка, а поэтому борьба за клиента на быстрорастущем рынке очень высока.
Тренинг по продаже недвижимости представляет собой совокупность краткосрочных и долгосрочных приемов и методов техники продаж.

Обучение
в режиме
онлайн
Неотрывно
от рабочего
процесса
Изменения
в процессе
обучения
32 часа мощной
практики с лучшими
экспертами
Тренинг по продаже недвижимости предназначен для:
Действующих специалистов отдела продаж (жилая недвижимость);
Начинающих менеджеров отдела продаж (жилая недвижимость);
Руководителей отдела продаж (жилая недвижимость);
Директоров коммерческого департамента (жилая недвижимость).
Что получат менеджеры на тренинге по продаже недвижимости?
  • Ответы на вопросы (КАК):
  • Встретить гостя (клиента) и расположить его к себе-подстроиться (Раппорт);
  • Задать вопросы для выявления истинной потребности и получить его портрет приоритетов;
  • Провести упаковывающую презентацию (продажа экспертности);
  • Работать с возражениями и отстраиваться от конкурентов (методы сильных аргументов);
  • Работать с CRM-системой и управлять сделками;
  • Работать в ценовом сегменте компании;
  • Управлять диалогом, если Вам задали вопрос, на который Вы не знаете ответ.
  • Обо всем этом и не только в программе курса по технике продаж недвижимости.
  • Первый в России тренинг по продажам, где в процессе обучения Вы получаете твердый результат в виде роста продаж
Уникальность тренинга для менеджеров по продаже недвижимости:
  1. Курс основан полностью на кейсах компании (разбор и внедрение на практике приемов, адаптированные под компанию (Жилая недвижимость-домостроение: каркасная (каркасно-панельная), канадская, немецкая технологии строительства);
  2. Вы получите первые результаты (рост продаж/конверсия) уже во время обучения (все инструменты внедряются на практике в процессе изучения курса);
  3. Тренировка формирования воронки AmoCrm или Bitrix24;
  4. Индивидуальные занятия с практикующим тренером по продажам (с непосредственным опытом в обучении строительных компаний).
По окончанию тренинга Вы получите твердый результат в виде устойчивых коммуникативных навыков и роста продаж.

Минимум теории, максимум практики.

Тренинг (форма проведения):
дистанционно
вебинар (zoom)/офлайн
Тренинг (общий объем занятий):
15 часов теории
32 часа практики
(2-3 занятия в неделю)
Тренинг (длительность 1 занятия):
составляет 40 мин.
(академический час)
Важно! Максимальная группа 7 человек (объем группы рассчитан исходя из соотношения качество-результат обучения и усвоение материала обучающимися)

Часто задаваемые вопросы:

1. Почему тренинг разбит по часам, а не по дням?
Курс рассчитан с позиции закрепления на практике нового опыта сотрудника и доведение его до автоматизма. Программа расписана с учетом получения информации, внедрения на практике и закрепления в опыте до показателей.
2. Как происходит процесс тренинга менеджеров (жилая недвижимость)?
Уроки программы обучения построены по принципу циклического подхода: изучение новой темы, постановка задачи, контроль внедрения, разбор телефонных звонков, обратная связь менеджеру по продажам.
3. В какое время проходит тренинг?
Согласовываем индивидуально: рекомендую обучение на рабочем месте, если Вы являетесь действующим сотрудников отдела продаж.

Программа тренинга (жилая недвижимость):

Модуль_1
Подготовка к рабочему процессу
Постановка цели и методы её достижения (СРМ система);
Основы тайминга: как всё успевать и выполнять план;
Подготовка офиса агентства недвижимости;
Продажа экспертности-ТОП 3 приема вызвать доверие клиента;
Продажа компании-формируем лояльность клиента.
Модуль_2
Приветствие и установление контакта
Подготовительные мероприятия агента, риэлтора к встрече/звонку с клиентом;
Голос: управление. Основы вербального и невербального общения;
Организация и управление показателями отдела продаж, командой специалистов;
Установление контакта: ошибки и правила.
Модуль_3
Выявление потребностей
Типология потребностей и работа с ними (планировка, доступность инфраструктуры, транспортная развязка, окружение, состав семьи);
4 психотипа клиентов и правила работы с ними;
Выявление истинных потребностей (квалификация клиентов);
Жилая недвижимость-воронка вопросов для формирования уникального предложения.
Модуль_4
Презентация
Правила успешной презентации (письмо, встреча). УТП.
ТОП 4 метода эффективной презентации недвижимости;
Убеждение клиента (сильные аргументы).
«Потребительский терроризм»: когда можно и нельзя давать скидки.
Недвижимость-ТОП 5 причин купить именно сейчас.
Модуль_5
Работа с возражениями
Природа возникновения возражений;
Ложные и истинные типы возражений. Правила работы с каждым;
Отработка 5 самых часто встречающихся возражений (от обучающихся);
Цена и ценность в возражении клиента;
Отработка конкурентов (звонок конкуренту, разбор и анализ звонка), отстройка от конкурента.
Модуль_6
Завершение сделки. Продажа.
Ошибки специалиста при завершении сделки;
Эффективные методы завершения переговоров;
Задача минимум и максимум по итогам работы с клиентом. Обязательства клиента;
Правила ведения клиента до совершения сделки.
Тренинг (стоимость) 128 400 р.
Закажите консультацию
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь
с вами в ближайшее время


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
    персональных данных


      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных


        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
        персональных данных


          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
          персональных данных