Действующих специалистов отдела продаж;
Начинающих менеджеров отдела продаж;
Руководителей отдела продаж;
Директоров коммерческого департамента.
Что получат менеджеры отдела продаж? Продукт обучения:
Ответы на вопросы (КАК):
Проводить эффективное общение с клиентом по телефону;
Решение для увеличения среднего чека;
Формировать 100% доверие у клиента к услуге;
Отстроиться от конкурентов и упаковать услугу уникально;
Работать с трудными клиентами;
Заинтересовать клиента в комплексе оказываемых услуг (медицинских, юридических, банковских и др.);
Технологию доведения клиента до сделки;
Обо всем этом и не только в программе тренинга продаже услуг (медицинских, банковских, юридических и др.).
Как мы будем работать?
Изучаем текущее состояние диалогов (по технике продаж услуг);
Разрабатываем программу обучения (технологию общения) с учетом специфики деятельности и конкуренции;
Внедряем программу обучения, адаптивную под Вашу нишу;
Внедряем скрипты диалогов для общения с клиентами;
В игровом формате тренируемся на практике;
Обмениваемся опытом с другими специалистами отдела продаж;
Закрепляем на практике результаты.
Важно! Процесс обучения происходит неотрывно от рабочей деятельности специалиста.
Первый в России тренинг по продажам, где в процессе обучения Вы получаете твердый результат в виде роста продаж.
Как проходит занятие:
дистанционно вебинар (zoom)
Тренинг (общий объем занятий):
15 часов теории 32 часа практики
(2-3 занятия в неделю)
Длительность 1 занятия:
составляет 40 мин. (академический час)
Важно! Максимальная группа 7 человек (объем группы рассчитан исходя из соотношения качество-результат обучения и усвоение материала обучающимися)
Часто задаваемые вопросы:
1. Почему тренинг разбит по часам, а не по дням?
Курс рассчитан с позиции закрепления на практике нового опыта сотрудника и доведение его до автоматизма. Программа расписана с учетом получения информации, внедрения на практике и закрепления в опыте до показателей (онлайн/офлайн).
2. Как происходит процесс тренинга менеджеров?
Уроки программы обучения построены по принципу циклического подхода: изучение новой темы, постановка задачи, контроль внедрения, разбор телефонных звонков, обратная связь менеджеру по продажам.
3. В какое время проходит тренинг?
Согласовываем индивидуально: рекомендую обучение на рабочем месте, если Вы являетесь действующим сотрудником отдела продаж.
Программа тренинга:
Модуль_1
Подготовка к рабочему процессу
Формирование клиентской базы и оценка перспективности;
Квалификация клиентов (пакет услуг для разной категории клиентов);
Подготовка речевых клише для всех категорий клиента и правила общения по телефону;
Техника продаж услуг (особенности общения, технология переговоров).
Модуль_2
Работа с клиентом. Подготовка
Звонок клиенту по сценарию общения: приветствие и формирование доверия;
Установление контакта: ошибки и правила общения с клиентом;
ТОП 3 приема разговорить клиента в самом начале диалога;
Секреты убеждения клиента в необходимости услуги.
Модуль_3
Предложение услуги клиенту. Переговоры о цене
Упаковка услуги для клиента «здесь и сейчас»;
Технология удержания внимания клиента (прием дипломатов);
Говорим на языке клиента с выгодами услуг;
Создаем ценность и необходимость оказываемой услуги;
Разбираем основные причины, почему клиент на первом этапе бросает трубку. Отрабатываем решения.
Модуль_4
Работа с отказами (сомнениями, сопротивлением)
Психология сомнений клиентов. Разбираем причины отказа от услуги;
ТОП 3 ошибки менеджера по продажам при работе с возражениями;
Сильная аргументация с приемами НЛП убеждения;
Возражения клиентов «Ничего не нужно», «Не сейчас», «Перезвоните позже», «не нуждаюсь в услуге» и другие
Модуль_5
Сделка. Взятие обязательств
Уникальная техника дожатия клиента (боль-решение);
Приемы взятия обязательств;
Договоренность о следующем шаге;
Ошибки менеджера по продажам при завершении сделки;
Эффективные методы завершения переговоров.
Модуль_6
Кейсы
Продай услугу (медицинская/банковская/страховая и т.д.) за 3 минуты;
Разбери звонок и найди ошибки (реальный разбор диалога);
Позвони конкуренту и найди узкие места в диалоге (услуге);
Расскажи о своей услуге 3 минуты, не останавливаясь и не повторяясь;