Тренинг
по продаже услуг

Продажа услуг (медицинских, юридических, банковских и др.) - один из самых сложных и интересных технологий общения для менеджера отдела продаж. Поскольку услуга не носит материальный характер, зачастую менеджеру по продажам сложно упаковать в технику продаж услугу компании. Но решение есть!
Для продажи услуг существует целая система коммуникации с клиентом и правила общения. В программе тренинга мы раскроем с Вами уникальную методику продажи услуг компании.

Обучение
в режиме
онлайн
Неотрывно
от рабочего
процесса
Изменения
в процессе
обучения
32 часа мощной
практики с лучшими
экспертами
Тренинг предназначен для:
Действующих специалистов отдела продаж;
Начинающих менеджеров отдела продаж;
Руководителей отдела продаж;
Директоров коммерческого департамента.
Что получат менеджеры отдела продаж? Продукт обучения:
  • Ответы на вопросы (КАК):
  • Проводить эффективное общение с клиентом по телефону;
  • Решение для увеличения среднего чека;
  • Формировать 100% доверие у клиента к услуге;
  • Отстроиться от конкурентов и упаковать услугу уникально;
  • Работать с трудными клиентами;
  • Заинтересовать клиента в комплексе оказываемых услуг (медицинских, юридических, банковских и др.);
  • Технологию доведения клиента до сделки;
  • Обо всем этом и не только в программе тренинга продаже услуг (медицинских, банковских, юридических и др.).
Как мы будем работать?
  • Изучаем текущее состояние диалогов (по технике продаж услуг);
  • Разрабатываем программу обучения (технологию общения) с учетом специфики деятельности и конкуренции;
  • Внедряем программу обучения, адаптивную под Вашу нишу;
  • Внедряем скрипты диалогов для общения с клиентами;
  • В игровом формате тренируемся на практике;
  • Обмениваемся опытом с другими специалистами отдела продаж;
  • Закрепляем на практике результаты.

Важно!
Процесс обучения происходит неотрывно от рабочей деятельности специалиста.

Первый в России тренинг по продажам,
где в процессе обучения Вы получаете твердый результат в виде роста продаж.

Как проходит занятие:
дистанционно
вебинар (zoom)
Тренинг (общий объем занятий):
15 часов теории
32 часа практики
(2-3 занятия в неделю)
Длительность 1 занятия:
составляет 40 мин.
(академический час)
Важно! Максимальная группа 7 человек (объем группы рассчитан исходя из соотношения качество-результат обучения и усвоение материала обучающимися)

Часто задаваемые вопросы:

1. Почему тренинг разбит по часам, а не по дням?
Курс рассчитан с позиции закрепления на практике нового опыта сотрудника и доведение его до автоматизма. Программа расписана с учетом получения информации, внедрения на практике и закрепления в опыте до показателей (онлайн/офлайн).
2. Как происходит процесс тренинга менеджеров?
Уроки программы обучения построены по принципу циклического подхода: изучение новой темы, постановка задачи, контроль внедрения, разбор телефонных звонков, обратная связь менеджеру по продажам.
3. В какое время проходит тренинг?
Согласовываем индивидуально: рекомендую обучение на рабочем месте, если Вы являетесь действующим сотрудником отдела продаж.

Программа тренинга:

Модуль_1
Подготовка к рабочему процессу
Формирование клиентской базы и оценка перспективности;
Квалификация клиентов (пакет услуг для разной категории клиентов);
Подготовка речевых клише для всех категорий клиента и правила общения по телефону;
Техника продаж услуг (особенности общения, технология переговоров).
Модуль_2
Работа с клиентом. Подготовка
Звонок клиенту по сценарию общения: приветствие и формирование доверия;
Установление контакта: ошибки и правила общения с клиентом;
ТОП 3 приема разговорить клиента в самом начале диалога;
Секреты убеждения клиента в необходимости услуги.
Модуль_3
Предложение услуги клиенту. Переговоры о цене
Упаковка услуги для клиента «здесь и сейчас»;
Технология удержания внимания клиента (прием дипломатов);
Говорим на языке клиента с выгодами услуг;
Создаем ценность и необходимость оказываемой услуги;
Разбираем основные причины, почему клиент на первом этапе бросает трубку. Отрабатываем решения.
Модуль_4
Работа с отказами (сомнениями, сопротивлением)
Психология сомнений клиентов. Разбираем причины отказа от услуги;
ТОП 3 ошибки менеджера по продажам при работе с возражениями;
Сильная аргументация с приемами НЛП убеждения;
Возражения клиентов «Ничего не нужно», «Не сейчас», «Перезвоните позже», «не нуждаюсь в услуге» и другие
Модуль_5
Сделка. Взятие обязательств
Уникальная техника дожатия клиента (боль-решение);
Приемы взятия обязательств;
Договоренность о следующем шаге;
Ошибки менеджера по продажам при завершении сделки;
Эффективные методы завершения переговоров.
Модуль_6
Кейсы
Продай услугу (медицинская/банковская/страховая и т.д.) за 3 минуты;
Разбери звонок и найди ошибки (реальный разбор диалога);
Позвони конкуренту и найди узкие места в диалоге (услуге);
Расскажи о своей услуге 3 минуты, не останавливаясь и не повторяясь;
Заключительная игра на закрепление материала.
Тренинг (стоимость) 128 400 р.
Закажите консультацию
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь
с вами в ближайшее время


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
    персональных данных


      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных


        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
        персональных данных


          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
          персональных данных