Тренинг
работа с возражениями

Работа с возражениями в товарах и услугах-один из ключевых этапов техники продаж. Поэтому важно, чтобы специалист умел задавать грамотно вопросы и хорошо ориентировался технике продаж.
Владея знаниями отработки возражений, продавец сможет повысить свою эффективность многократно. О том, как правильно задавать вопросы клиенту и работать с возражениями «Дорого», «Подумаю», «Посоветуюсь» в тренинге по работе с возражениями.

Обучение
в режиме
онлайн
Неотрывно
от рабочего
процесса
Изменения
в процессе
обучения
32 часа мощной
практики с лучшими
экспертами
Тренинг по работе
с возражениями предназначен для:
Продавцов В2С (товары и услуги);
Продавцов В2В;
Специалистов колл-центра (товары и услуги);
Менеджеров отдела продаж первой линии;
Руководителей отдела продаж;
Директоров коммерческого блока компании.
Что получат сотрудники на тренинге по отработке возражений?
  • Пирамида А.Маслоу сквозь приемы и методы техники продаж;
  • Причины возникновения возражений покупателей;
  • Знание алгоритмов озвучивания цены;
  • Знание о том, как работать с возражением клиента «Дорого» (перекрестный метод отработки возражения);
  • Как предвосхитить возражения «Я подумаю», «Надо посоветоваться», «Нужно переспать с этой мыслью», «Я не принимаю быстро решения», «У меня есть такое же предложение, только дешевле»;
  • Знание универсального алгоритма в 3 шага работы с любым возражением клиента;
  • Знание о вербальных и невербальных сигналах покупателя к покупке;
  • Знание как работать в высоком ценовом сегменте компании.
Как мы будем работать?
  • Анализируем пожелания и вопросы менеджеров по возражениям клиентов;
  • Выбираем несколько диалогов и разбираем с позиции причины появления возражения (кейсы компании);
  • Менеджеры получают теоретические знания о том, как работать с возражениями;
  • Внедряем скрипты на практике с покупателями под контролем тренера по продажам;
  • Производим обмен опытом с коллегами отдела продаж на месте;
  • По итогам тренинга закрепляем методы работы с возражениями.

Важно!
Процесс тренинга происходит неотрывно от рабочего процесса специалиста. Он всегда сможет задать интересующие его вопросы куратору.

Минимум теории, максимум практики

Как проходит занятие:
дистанционно
вебинар (Zoom)
Общий объем занятий:
15 часов теории
32 часа практики
(2-3 занятия в неделю)
Длительность 1 занятия
составляет 40 мин.
(академический час)
Важно! Максимальная группа 7 человек (объем группы рассчитан исходя из соотношения качество-результат обучения и усвоение материала обучающимися)

Часто задаваемые вопросы:

1. Почему тренинг разбит по часам, а не по дням?
Курс рассчитан с позиции закрепления на практике нового опыта сотрудника и доведение его до автоматизма. Программа расписана с учетом получения информации, внедрения на практике и закрепления в опыте до показателей (онлайн/офлайн).
2. Как происходит процесс тренинга менеджеров?
Уроки программы обучения построены по принципу циклического подхода: изучение новой темы, постановка задачи, контроль внедрения, разбор телефонных звонков, обратная связь менеджеру по продажам.
3. В какое время проходит тренинг?
Согласовываем индивидуально: рекомендую обучение на рабочем месте, если Вы являетесь действующим сотрудником отдела продаж.

Программа тренинга:

Модуль_1
Правила проведения уникальной презентации
Пирамида А.Маслоу и Ваша презентация (как делать акценты на то, что важно клиенту);
Топ 3 приема произвести эффектную и запоминающуюся презентацию (цена и ценность);
Методы работы с «трудными» клиентами» («я еще не выбрал», «я еще не определился»);
Самые распространённые ошибки в презентации и озвучивании цены.
Модуль_2
Психология принятия решения
4 психотипа клиентов и их поведение (как распознать каждого);
Психология принятия решений: как клиент делает выбор;
Причина сомнений на первом этапе работы с клиентом и работа с ними;
4 принципа выбора (товара, услуги) и правила работы с ними;
Как управлять выбором клиента и выгодно выделять товар/услугу.
Модуль_3
Вербальное и невербальное общение
Голос, мимика, поза, жесты в коммуникации с покупателем;
Вербальная и невербальная коммуникация: как читать клиента по жестам;
5 тайн дипломатов при переговорах. Способы управления вниманием человека;
Причина закрытости клиента и 3 способа работы с ними.
Модуль_4
Работа с ценой и ценностью (товар/услуга)
3 эффективных техники озвучивания цены;
Цена и ценность: алгоритм экспертной презентации;
Уникальный 100% прием работы с высокой ценой;
ТОП 5 ошибок при озвучивании цены.
Модуль_5
Алгоритм по отработке возражений
Алгоритм работы со всеми возражениями: базовые правила;
Как работать с возражениями: «дорого/дорогой», «подумаю», «видел то же самое дешевле», «нужно посоветоваться», «еще не решил» и т.д.;
Предвосхищение возражений;
Причина возражений и алгоритм действий;
ТОП 3 правила предвосхищения возражений;
Отстройка от конкурентов по 3 параметрам.
Модуль_6
Заключение сделки (договора)
Кейсы компаний с разбором эффективных приемов (товар/услуги);
Причина отказа клиента от договора и способы вернуть его доверие;
Топ 3 правила взять обязательства и доведения покупателя до договора;
Постдоговорные отношения с покупателями.
Тренинг (стоимость) 128 400 р.

Закажите консультацию
Оставьте свои контактные данные и я свяжусь
с вами в ближайшее время


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
    персональных данных


      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
      персональных данных


        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
        персональных данных


          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
          персональных данных