Обучение персонала в компании-залог будущего любой компании. Мир очень быстро меняется. Интернет ворвался в людские умы решительно быстро и остановить этот процесс уже невозможно. Грамотность Вашего персонала, иногда единственный способ выстоять в игре, под названием «конкуренция».
Интеллект персонала-интеллект компании и её актив. Обучение регулярное, обучение всех сотрудников компании-это вложение инвестиций в развитие Вашей компании. Актуальность обучения в 21 веке-это не данность моде, это необходимость, обусловленная рынком. Обучение персонала-это конвертация знаний в деньги. Обучение персонала-это как минимум убежденность, что если позвонит какой либо клиент, Ваш специалист составит достойную партию клиенту в обсуждении вопроса, а не будет «плыть» от большей осведомленности клиента.
Обучение похоже на то, как если бы Вы пришли в спортивный зал и захотели стать бодибилдером. Как невозможно стать бодибилдером за 3 дня, так и экспертом стать за три дня тоже невозможно. Другими словами-это постоянная работа над своим интеллектом, постоянная тренировка навыков и получение новых знаний. Нельзя научиться чему-то устойчивому, проходя в год 1 раз лекцию даже у самого именитого тренера. Надо обучаться регулярно и непрерывно.
Только обученный персонал, владеющий знанием продукта, конкурентов и навыками продаж может составить достойную конкуренцию на рынке. В противном случае, компания может выпасть из «обоймы» рынка.
Растите и развивайте своих сотрудников и помните, будущее — в инвестициях в человеческий капитал, в интеллект и развитие!